Пираты Карибского моря для PC

«Пираты Карибского моря» (разработчик - компания «Акелла») - продолжение суперхита «Корсары. Проклятье дальних морей». Это захватывающая ролевая игра, созданная по мотивам фильма «Пираты Карибского моря» по лицензии компании Disney Interactive.

»?ираты Карибского моря» - это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!

Десятки увлекательных заданий ждут вас! Слухи о сокровищах, покоящихся на дне океана, не дадут вам расслабиться, пополнив запасы у местных торговцев, вы вновь отправитесь на поиски.

На любом из островов, куда забросит вас судьба, вы можете пообщаться с горожанами и доверху наполнить свои трюмы. Возможно, вам встретятся мрачные личности, чей разум давно покинула надежда разбогатеть, но в кармане всё ещё лежит старинная карта...

Вы не одни в этой бескрайней водной пустыне - вас окружают десятки персонажей, дружественно и враждебно настроенных. Многие из них, например, вольные капитаны, будут не прочь присоединиться к вам. Вы можете выбрать свой путь: карьеру преданного флагу державы капитана, отчаянного пирата или мирного торговца, но цель одна - заставить судьбу покориться вам!

»?ираты Карибского моря» - это усовершенствованный искусственный интеллект, достоверно воссозданные корабли и запоминающиеся персонажи, безбрежный океан и ветер, наполняющий паруса. Невероятно реалистичная водная гладь, смена времени суток, заставляющая воду отливать серебром, чертя лунную дорожку до самого горизонта... Погода, чьи причуды заставляют океан бунтовать и вздымать громадные волны... Всё это стирает грань между реальным и игровым мирами, превращая игру в незабываемое приключение.

Новости

Смотреть все (8)

Обновление к игре "Пираты Карибского моря"

14 авг 03

Фирма "1С" и компания "Акелла" объявляют о выходе официального обновления к игре "Пираты Карибского моря". С подробностями установки обновления и перечнем изменений вы можете ознакомиться здесь

Теги: PC, Ролевая игра

"Пираты Карибского моря" в продаже

18 июл 03

Фирма "1С" и компания "Акелла" объявляют о выходе игры "Пираты Карибского моря". 18 июля 2003 года она появилась в продаже.

Теги: PC, Ролевая игра

Игра "Пираты Карибского моря" отправлена в печать

15 июл 03

Фирма "1С" и компания "Акелла" сообщают об отправке в печать мастер-диска игры "Пираты Карибского моря". "Пираты Карибского моря" – продолжение суперхита "Корсары. Проклятье дальних морей". Это захватывающая ролевая игра, созданная по мотивам фильма "Пираты Карибского моря" по лицензии компании Disney Interactive.

Теги: PC, Ролевая игра

«Пираты Карибского моря» (разработчик - компания «Акелла») - продолжение суперхита «Корсары. Проклятье дальних морей». Это захватывающая ролевая игра, созданная по мотивам фильма «Пираты Карибского моря» по лицензии компании Disney Interactive.

»?ираты Карибского моря» - это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!

Десятки увлекательных заданий ждут вас! Слухи о сокровищах, покоящихся на дне океана, не дадут вам расслабиться, пополнив запасы у местных торговцев, вы вновь отправитесь на поиски.

На любом из островов, куда забросит вас судьба, вы можете пообщаться с горожанами и доверху наполнить свои трюмы. Возможно, вам встретятся мрачные личности, чей разум давно покинула надежда разбогатеть, но в кармане всё ещё лежит старинная карта...

Вы не одни в этой бескрайней водной пустыне - вас окружают десятки персонажей, дружественно и враждебно настроенных. Многие из них, например, вольные капитаны, будут не прочь присоединиться к вам. Вы можете выбрать свой путь: карьеру преданного флагу державы капитана, отчаянного пирата или мирного торговца, но цель одна - заставить судьбу покориться вам!

»?ираты Карибского моря» - это усовершенствованный искусственный интеллект, достоверно воссозданные корабли и запоминающиеся персонажи, безбрежный океан и ветер, наполняющий паруса. Невероятно реалистичная водная гладь, смена времени суток, заставляющая воду отливать серебром, чертя лунную дорожку до самого горизонта... Погода, чьи причуды заставляют океан бунтовать и вздымать громадные волны... Всё это стирает грань между реальным и игровым мирами, превращая игру в незабываемое приключение.

Особенности игры

  • Захватывающий пиратский эпос на суше и на море
  • Потрясающая графика и реалистичные погодные эффекты
  • Яростные морские баталии и кровавые абордажные схватки
  • Огромный игровой мир: острова, города, джунгли, пещеры, подземелья
  • Уникальный генератор миссий
  • Десятки кораблей, сотни персонажей и тысячи заданий

potc13.exe

  • Размер файла: 15,3 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 10 октября 2003 г.
  • Скачать файл

Апдейт версии 1.03 к игре "Пираты Карибского моря".

Апдейт версии 1.03 к игре "Пираты Карибского моря".

Сейвы от версии 1.02r совместимы с данным патчем. Если у вас сейвы от более ранних версий, пожалуйста начните новую игру.

1. В настройках изменилась опция "Режим плавания". Теперь она называется "Режим сложности", и внутри содержит следующие переключатели:
- Аркадное плавание (по умолчанию выкл.)
- Аркадное фехтование (по умолчанию выкл.)
- Аркадная стрельба из пушек (по умолчанию выкл.)
2. Пофиксены некоторые баги в главной сюжетной линейке, и второстепенных квестах.
3. Пересмотрена формула расчета попаданий из пушек.
4. Поправлены быстрые переходы на Кебрадас Костиллас.
5. Изменена проверка на "Невозможность повторного абордажа", которая раньше оставляла шанс для бага.
6. Исправлены кое-какие орфографические ошибки в диалогах и интерфейсах.
7. Корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии.
8. Теперь при переключении боеприпасов голос боцмана сообщает чем заряжаются пушки.
9. ВНИМАНИЕ: важное изменение! Теперь, после потопления английской эскадры (когда вы защищаете Гринфорд) вам нужно самостоятельно высадиться в порту или в любом другом месте. Автоматической перезагрузки не происходит.

pirates102r_patch.exe

  • Размер файла: 14,7 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 25 сентября 2003 г.
  • Скачать файл

Обновление 1.02r для игры "Пираты Карибского моря"

ВНИМАНИЕ!
После установки обновления, сделанные в предыдущей версии игры сохранения, могут не работать! Для корректной работы патча рекомендуется начать новую игру.

Список исправлений в версии 1.02r:

Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа.
Пофиксен баг с верфью в Консейсао.
Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
Пофиксены различные баги при абордаже.
Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану.
Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков.
Возвращена способность кораблей к потере мачт.
Вернулся перк "Мушкетный залп". Работает автоматически при начале абордажа.
Теперь можно увидеть дату и время сейва.
Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм.
Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния.
Пофиксены различные баги в "Ночном ремесле".
Уменьшен шрифт в интерфейсах.
В меню "Корабль" показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное
Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет)
В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока - обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц).

При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2%
Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы "Коммерция" и "Авторитет".
Прибылью является любое получение игроком денег.
Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику.
Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров.
От количества команды сумма выплат не зависит.

Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях)
Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2)
На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты)
Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока
Продажа кораблей стала менее прибыльной.
В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры.
Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей.
Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле.
Пофиксен баг с офицерами.

Список исправлений в версии 1.02b2:

Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в таверне).
Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение купцов.
За стрельбу по "бессмертным" фортам теперь не начисляется экспа.
Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько раз.
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная линейка не застопорится.
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не прекращает общаться с вами в дальнейшем.
Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее смотрите в настройках клавиатуры в самой игре).
Даниель можно передавать предметы.
В настройках появилась опция "Always Run".
Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 10-го не забудьте распределить ей умения и способности). Внимание: ее HP = HP, положеные ей на данном уровне плюс 100. Надеюсь этого хватит.
Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил, что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только спустя несколько дней.
Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.

В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
Читайте диалоги внимательно :-)
Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками и уникальной геометрией.
То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать) :-)
Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
Возможность захватить Barrakuda - фрегат, немного слабее Мефисто.

Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже мирятся с игроком.
Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну Фале Де Флер Игра зависала.
Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии.
В журнале квестов теперь пишется дата записи.
Уменьшен шрифт в журнале квестов.
Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады...
На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств
Теперь противники заряжают борта не только бомбами (после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо)
Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться.
По умолчанию пушки вражеских кораблей заряжены ядрами.
Начальную заставку можно проскипать.
Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта.
В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь.
При нажатии на "P" (английская) включается/выключается пауза.
Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 10.0).
Пофиксен баг в конце главной линейки, проявляющийся в том, что игрок сохранялся при входе в лабиринт, а при загрузке сейва все его офицеры пропадали. (невозможность закончить игру, так как не начинался сюжетно важный разговор)
Пофиксен баг с возрождением Тьери Баске в квесте Тьери Баске.
В реалистичном режиме увеличено время, требуемое на поднятие/спуск парусов.

Список исправлений в версии 1.02b:

Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы.
Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть 3 офицера
Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму))
Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно 2 минуты) (только для режима реалистичного плавания)
Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки)
Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком.
В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата.
Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением.
Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном)
После потопления "Черной Жемчужины" Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу.
Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье.
Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды.
Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды.
Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума.
Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня.
Увеличено расстояние между кораблями после выкидывания игрока из карты в море.
Пофиксен баг с ростовщиками. Введено дополнительное условие займа денег - они перестают давать денег сразу после того, как сумма займа превысит некое значение, зависящее от ранка персонажа.
Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке.

Список исправлений в версии 1.01:

Добавлен новый тип случайных заданий - потопление пирата. Получение этого задания - у губернаторов колоний.
Добавлена возможность продолжить игру после потопления "Черной Жемчужины".
Добавленa возможность выхода из интерфейсов игры с помощью мыши.
Добавлена возможность настройки качества изображения, инвертирование мыши.
Исправлены ошибки в квесте про Артуа Вуазье.
Исправлены ошибки в случайных заданиях на конвой корабля и перевозку грузов.
Включен квест про разграбление золотых рудников.
Исправлены ошибки при занесении в судовой журнал некоторых записей.
Улучшен баланс морских сражений.
Исправлена ошибка в квесте про наемного убийцу.
Даниэль стала смертной.
В список кораблей, встречаемых в море, добавлен мановар.
Стало больше различных комбинаций кораблей, которые можно встретить в море.
Исправлена ошибка с неубираемым французским флагом.
Исправлен конфликт между квестом про анимистов и главной сюжетной линией.
Исправлена ошибка с Туманом на GeForce FX.
Уменьшен размер шрифта диалогов.
Исправлены найденные ошибки в диалогах.
Исправлено неправильное отображение названия сохранённой игры, если в течение одной минуты игра сохранялась более одного раза.
Увеличен начальный капитал до 3000.